Не так давно в нашем обороте появился новый термин «невозвратные билеты на самолет». Такие уж они не возвратные? И как избежать нарушения своих прав при их покупке.

Именно об этом в своей сегодняшней публикации поведает квалифицированный адвокат по защите прав потребителей Адвокатской конторы «Пелевин и партнеры».

Действительно, весной 2014 года в Воздушный кодекс РФ были внесены изменения, которые позволили авиакомпаниям продавать билеты, возврат оплаты по которым не предусмотрен.

Однако необходимо иметь ввиду, что как и из большинства правил из этого тоже имеется исключения.

Во-первых, пассажир и только пассажир имеет право определить, какой билет он будет приобретать: с возможностью возврата или без таковой. А авиакомпания ни в коем случае не имеет право навязывать ему этот выбор.

Естественно, что авиапассажиру нужно иметь ввиду, что авиакомпания наделена правом устанавливать разную цену на эти билеты, но окончательный выбор всегда за потребителем.

Кроме того, на авиакомпании лежит обязанность детального разъяснения пассажиру всех особенностей тарифа по приобретаемому им билету.

Во-вторых, Воздушным кодексом предусмотрен ряд случаев, когда возврат уплаченных денег возможен даже при покупке невозвратных билетов. К этим случаем, в частности относятся ситуации с вынужденным отказом от полета, например, в связи с болезнью своей или близкого родственника.

Естественно, что данная причина должна быть подтверждена соответствующим документом, а уведомление об отказе от полета направлено до окончания времени регистрации на самолет.

Если у Вас возникли проблемы с Вашим авиаперевозчиком или в любой другой области жизни кто-то нарушает Ваши права как потребителя, незамедлительно звоните нам или заполняйте удобную форму обратной связи на нашем сайте, и помощь квалифицированного юриста по защите прав потребителя Вам гарантирована.

Похожие публикации:

Услуги адвоката по защите прав потребителей

Составление претензий по защите прав потребителей

Обман потребителя в сфере торговли

Оцените статью: 
Голосов пока нет