В публикации от 08 декабря 2014 года наш адвокат по жилищным делам уже рассказывал о договорах найма жилого помещения и аренды квартиры и об их различиях.

Договоры жилищного найма и аренды. Начало

Сегодня мы Вам расскажем о документах для подписания договора, которые обязательно необходимо потребовать у лица, собирающегося сдавать Вам жилье.

Договор найма жилья заключается между собственником квартиры и физическим лицом в простой письменной форме и не требует заверения нотариусом. Если у интересующего Вас помещения несколько владельцев, то соглашение должны подписывать все правообладатели.

Для того, чтобы убедиться в наличии их прав на квартиру, попросите представить Вам свидетельство о госрегистрации. Также наймодатель может Вам представить свидетельство о праве на наследство или договор, согласно которому квартира перешла в его собственность, с отметкой о регистрации в БТИ (если договор был заключен до 1998 года).

Однако мы Вам рекомендуем уплатить гос.пошлину и запросить в Росреестре актуальную выписку из ЕГРП, содержащую сведения о правообладателях недвижимости, чтобы в итоге не получилось, что Вам сдали чужую квартиру.

Личность собственника квартиры подтвердит его паспорт. В случае подписания договора его представителем, помимо паспорта, потребуйте доверенность с таким полномочием, желательно удостоверенную у нотариуса.

Возникли трудности при съеме жилья? Нужна консультация квалифицированного юриста по жилищному законодательству? Тогда, пишите или звоните нам. И наш адвокат по жилищным вопросам обязательно Вам поможет.

Похожие публикации:

Услуги юриста по жилищному праву

Юридическая консультация по недвижимости

Деятельность управляющих компаний. Правовые вопросы

Оцените статью: 
Голосов пока нет