В сегодняшней публикации адвокат по защите прав потребителей  Адвокатской конторы "Пелевин и партнеры" подробно расскажет Вам, как правильно и наиболее эффективно обратиться в Роспотребнадзор.

Роспотребнадзор является уполномоченным федеральным органом власти, стоящим на защите прав потребителей. В случае нарушения прав при продаже товара или предоставлении услуг, вы вправе направить жалобу, после чего представителями федеральной службы будет проведена внеплановая проверка на основании представленных вами фактов. Если доводы  о нарушении ваших прав, изложенные в обращении, подтвердятся, виновники будут привлечены к ответственности. Для подачи жалобы в Роспотребнадзор рекомендуется действовать в соответствии с приведенным ниже алгоритмом.

1. Выясните, в какое из отделений следует направить жалобу или обращение.

Исчерпывающая информация относительно местоположения территориальных органов, способах связи с их представителями и формах подачи заявлений размещена на официальном сайте службы.

2. Выберите наиболее приемлемый вариант для подачи обращения или жалобы.

Так, вы можете обратиться непосредственно сами в одно из территориальных подразделений в своем субъекте Российской Федерации, воспользоваться услугами почтовой службы, направить письменное обращение по факсу или по электронной почте.

3.Подойдите со всей ответственностью к процедуре составления обращения или жалобы.

Здесь потребуется указать:

  • наименование госоргана (Роспотребнадзор) или ФИО соответствующего должностного лица, на имя которого впоследствии будет отправлен документ;
  • ваши ФИО;
  • адрес, по которому вам может быть направлено вынесенное федеральной службой решение (почтовый адрес или электронная почта);
  • изложенная в письменном виде суть вашего обращения;
  • личная роспись и дата подачи обращения или жалобы.

Дополнительным преимуществом являются документы или имеющиеся у вас материалы, свидетельствующие о факте нарушения ваших прав. Они также могут быть направлены либо в электронном формате, либо в письменном виде. Решив посетить Роспотребнадзор лично, не забудьте о необходимости предъявления документа, удостоверяющего вашу личность. Как правило, срок вынесения решения не превышает тридцать рабочих дней с момента регистрации. Однако в исключительных случаях его срок может быть увеличен, но не более чем еще на тридцать дней, о чем заявителя уведомляют в обязательном порядке.

4.Получите вынесенное по вашему обращению решение в письменной или, по вашему желанию, электронной форме.

В случае отказа представители федерального органа должны подробно изложить его причину.

Ваши права нарушил нерадивый продавец? Вам оказали некачественную услугу? Звоните или пишите нам, заполнив форму на сайте, и помощь квалифицированного юриста по защите прав потребителей Вам гарантирована.

Похожие публикации:

Что такое обман потребителя

Правила составления претензии

 

 

Оцените статью: 
5
Средняя: 5 (1 оценка)