Памятка Ростуризма
"Памятка для туристов, пострадавших от туроператоров, приостановивших свою деятельность"

Клиенты российского туроператора, прекратившего свою деятельность, для возвращения на родину вправе подать заявку на эвакуацию в "Турпомощь"

В случаях, когда российских туристов за рубежом выселяют из отеля или требуют повторной оплаты проживания, необходимо подать заявку на эвакуацию по адресу (tourpom.ru) или по телефонам: +7(495)981-51-49 и 8(800)100-41-94.

Клиенты т/о "Лабиринт" также отправляют заявку на transport@labirint.travel.

В случае если турист желает остаться на отдых и готов повторно оплатить проживание и обратный трансфер, Ростуризм рекомендует сохранять все чеки.

Вернувшись в Россию, турист может подать заявление на возмещение понесенных расходов в страховую компанию, а также обратиться с исковым заявлением в суд.

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после получения соответствующего требования с приложением:

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копии договора о реализации туристского продукта;

- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом в результате ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору.

Страховщик не имеет права требовать предоставления иных документов.

Выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать от туроператора возмещение упущенной выгоды и морального вреда в судебном порядке.

Публикации на похожие темы

Новые усилия Правительства РФ по защите прав туристов

Правовое обслуживание физических лиц

Помощь адвоката

Оцените статью: 
Голосов пока нет